Воскресенье, 05.05.2024, 18:29
» Transalp - клуб
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
» О мотоцикле
С чего все началось

В далеком 1986 году на Парижском мотосалоне "Хонда" впервые показала широкой публике мотоцикл с романтичным и красивым названием Transalp. Да и выглядел аппарат очень привлекательно для тех, кто понимает. Дело в том, что в этом году после трехлетнего перерыва "Хонда" снова выиграла гонку "Париж-Дакар", причем этот выигрыш стал первым в серии из четырех победных лет. Так вот, новая модель "Хонды" очень была похожа внешне на выдающийся байк Сирила Невё.



Сердцем аппарата является двухцилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения. Неплохой мотор ведет родословную от почти неизвестного у нас VT500 Ascot, смешного такого "классика", выпускавшегося в 1984-1985 годах.



Назван он был в честь английского городка, славящегося знаменитыми скачками, и отличался от прочих современников и одноклассников непередаваемым звуком мотора. Это не чопперный рокот, а как бы одновременное чихание двух лошадей, причем с увеличением оборотов лошади начинают чихать чаще и звонче.
Установив этот двигатель на «Трансальп", "Хонда" изменила систему выхлопа, чтобы покупатель не пoмер со смеху, услышав дуэт простуженных лошадей прямо у дилера в щоу-руме. В результате звук стал похож на так называемые "тамперы", то есть большеобемные одностволки (от английского thump - глухой звук удара). Схема эта довольно популярна среди конструкторов внедорожных мотоциклов, так что "Трансальп" зазвучал привычно для потребителя.

Самое главное - в процессе конструирования выхлопной системы родилась и визитная карточка модели, а именно сдвоенные выхлопные трубы, торчащие из одной банки глушителя. Когда японские инженеры проектировали новое поколение «Трансальпа", эти трубы создали им определенную проблему. Чтобы вписаться в нормы токсичности, глушитель нужно было увеличивать. Но высоко и далеко расположенный глушитель очень плохо влиял на развесовку. Чтобы не отказываться от фирменного вида, японцы разделили глушитель на две части - самая главная и большая расположена на 650-х "Трансальпах" под осью качания заднего маятника. Но вернемся к мотору. Смесь, приготовленная двумя карбюраторами, через два впускных клапана попадает в цилиндры, расположенные под углом 52 градуса, где и сгорает, воспламененная сразу двумя свечами, и продукты сгорания покидают цилиндр через один клапан. Итого на два цилиндра - четыре свечи и шесть клапанов, управляемых единственным распредвалом, приводимым в движение с помощью цепи.


» Поиск
» Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024