Выпускается с 1987г по 1999г. В 1991 вместо барабанного заднего тормоза появился дисковый, в 1994 изменился и внешний вид пластиковой облицовки. Выпускается
только для внутрияпонского рынка. В Европе их практически нет, в России
встречаются часто (привезены через Владивосток).От
более кубатурных моделей отличается только поршневой, количеством
дисков сцепления и числом зубьев на звездах - остальные детали такие-же.
Выпускался с
1987 по 2000г. За это время модель несколько раз изменялась. В 1991
году барабанный задний тормоз заменен на дисковый, в 1994 году изменена
пластиковая облицовка и приборная панель. В 1996 к новшествам
прибавилось электронное зажигание, датчик дроссельной заслонки и новое
заднее колесо 120/90-17. В 1997 производство 600-к перенесено в Италию а также добавился второй тормозной диск впереди.
Выпускался с 2000 по
2008г. За это время модель практически не менялась, только в 2005
небольшие изменения коснулись дизана - появилось новое седло, новый
руль, немного изменился вид пластика.
Выпускается с
2008 по настоящее время. В мотоцикле изменилось практически все.
Появились новая вилка, рама и пластик, тормоза и ABS, инжектор. В 2009 году компания представила юбилейную, более туристическую версию XL700, в новой расцветке и комплектации.