Вторник, 07.05.2024, 17:44
» Transalp - клуб
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
» Форма входа
» О мотоцикле
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » В первом приближении: Алтай
21:10
В первом приближении: Алтай

Алтай — необычайно притягательное место. Впервые я там оказалась в 2008 году, можно сказать, проездом, - заехала на пару дней, возвращаясь с Байкала. И была потрясена красотой тех мест, сразу решив, что сюда я еще вернусь, и не один раз.

Обещание начала исполнять этим летом — 2010 года. Все как обычно: составление планов-маршрутов (а хотелось заглянуть несколько вглубь, в сторону от трассы) и поиск попутчика. Быстро откликнулся Максим из Челябинска — кворум есть, надо ехать!


Старт был назначен на 17 июля. В срочном порядке заканчиваю все суетные дела рабочие и с радостью забываю о них! Стараюсь упаковать в кофры как можно больше поволжской жаркой  и сухой погоды — она нам очень пригодится на Алтае, который в этом году еще до июня заливало паводковыми водами, а затем дождями. Ну и, конечно, Аура, - позитивные мысли способны создать в дороге не только погоду, но и обеспечить успех всему предприятию!

В этом мне помогает и Серега. Прощание с любимым затянулось, и выезжаю уже не в запланированные 6 утра, а значительно позже... Ну и что, до места встречи с попутчиком всего 800 км — даже по загруженной М5 и с разницей в плюс два часа это недалеко.

И вот я в другом мире — трасса живет своей жизнью, и как приятно вырваться из городской суеты сюда, где все живут одним — дорогой. Очень много мотоциклистов попадается навстречу — хороший знак. Вот поздоровались с ребятами, уже возвращающимися с Алтая, - что ж, возьму у них эстафету! Вот поговорили на заправке с чопперистами, едущими из Севастополя — еще одного рая на земле...

Так дорога летела незаметно — осталась позади Башкирия, началась Челябинская область и красивейший перевал через Уральский хребет. Но сначала вечный ремонт мостика через Сим. Объезжаю по обочине грустно стоящие в пробке машины и рыдаю над баннером «Единой России», гордо висящим над мостиком и коллонами машин по обе стороны от него: «Хорошие дороги Южного Урала». Хотя дальше они действительно оказались хорошими — не в пример самарским. Да и сама дорога по горам стала более приятной — теперь можно наслаждаться пейзажами и без проблем продвигаться вперед, а не как раньше — смотреть в хвост фуре и выжидать окончание очередной бесконечной сплошной. Что-то тут изменилось с организацией движения, и вот я уже пролетаю знаменитый указатель про психбольницу, с замиранием сердца пересекаю границу Европы и Азии, и вскоре встречаюсь с уже поджидавшим меня на трассе Максимом. Радость знакомства, улыбки, и мы едем на турбазу, расположившуюся около озера под сенью высоченных берез. Душевно.

Утро радовало солнечной погодой. Суета на трассе закончилась, и я ехала, разглядывая чистое голубое небо с редкими облачками — такое оно красивое! А вокруг все те же, как и два года назад, желтые и фиолетовые цветы, и запах трав. Эти цветы — одна из ассоциаций с Сибирью для меня. А к вечеру нас встретил Серега в Омске. В его со Степой мастерской мы оказались не единственными гостями. Ребята уже начали отмечать надвигающийся Степин день рождения — просидели мы допоздна! И выехали вовсе не на утро — мол, что там ехать, до Новосибирска-то всего (таков был план). Только отъехали от ребят — нас тормозит водитель такси. Говорит, что он тоже мотоциклист и ездит на Африке — единственный африканец в Омске! Провожает нас на трассу, угощает едой в кафе, разговариваем со Славой, обещаем заехать на обратном пути. В общем, выезжаем из Омска в три часа дня)) Но едем весело! Радостно втопив, кричала песню про «кладу я на вашу столицу вот такой вот таежный прибор!» так, что даже досрочно закончился бензин в баке! Бывает, но у нас с собой было! К Новосибирску подъезжаем в сумерках, температура за бортом заметно опускается, термометры показывают чуть больше 10 градусов, но у нас есть цель — знакомая гостиница на трассе «Алтай-Кузбасс». К ней подбираемся уже в темноте и порядком подмерзшие. В гостинице мест нет, других гостиниц нет, утепляемся дождевиками и решаем валить до Барнаула — там байк-бар, там нас не прогонят! Едем, все холоднее, на дорогу опускается туман, даже кажется, что резина держит как-то по-осеннему. Но вот город, и вместе с ним волна тепла. Платный проезд по мосту через Обь — 10 рублей с двух мотоциклов! Томный шепот навигатора, и мы на месте! Стильный байк-бар, полумрак и гостеприимный хозяин Евгений. Отогреваемся горячей едой, решаем по 50 грамм коньяку, сначала... За разговором про путешествие, про дорогу, про Алтай выпиваем весь коньяк в баре, приходится переходить на виски... Но пора и на покой — Евгений пристраивает нашу экипировку в помещении, оставляем мотоциклы в стойлах (очень оригинальная идея парковки!) и бредем пешком до ближайшей гостиницы. Сон. 






Утром (днем) возвращаемся в бар, плотно завтракаем, снова бродим по залам, разглядываем и фотографируем интерьеры — приятно находиться в таком заведении!

Выезжаем опять не рано, но уже все близко. И до первого приза рукой подать!

Перед въездом в Бийск останавливаемся покурить карту. Тут же подъезжают еще мотоциклисты — да их тут тысячи! Москвичи на БМВ попались, едут налегке. «Да за нами машина едет, все везет», - признаются они... Что ж, а мы пойдем другим путем! Нам посоветовали в Артыбаш ехать не по основной трассе, тут же местный мотоциклист остановился, подсказал нужный поворот, но сказал, что «самая плохая дорога там». Но мне ее рекомендовали как красивую. Да, сначала проехали по когда-то асфальтовой (лучше бы изначально грунтовой) дороге, плавно перешедшей в грейдер. Зато нам открылись предгорья Алтая, озера, леса и глухие деревушки... И даже выдолбленный на вершине скалы барельеф Ленина, бывает же...


Но останавливаться на фотографирование всего этого опасно — комары съедят) Долго ли, коротко ли, дорожка нас вывела в Турочак — асфальт, цивилизация, начинает смеркаться — а заедем-ка на рыночек на развилке «Горно-Алтайск — Артыбаш — Турочак». Какие там продают блины — с ежевикой, черникой, земляникой, и все это в домашних взбитых сливках, да с чаем на травах... Вот сам собой решился вопрос не только с ужином, но и с ночлегом. Вооружившись номером хозяйки дома, уверенно въезжаем в подкравшейся темноте в Артыбаш. Ах, жаль только, не увидели красоты Бии, по берегу которой шла дорога. Зато заселяемся в домик, тут же банька, а еще мотоциклист Илья, приехавший из Красноярска на Африке, неподалеку где-то стоит в палатке. Утром находимся с ним, отлично, нас теперь трое!




Таким составом и отправляемся на экскурсию к водопадам. Проходим ворота гор, и нам открывается Телецкое озеро! Зажатое в горах, заросших тайгой, оно вбирает в себя воды рек, сбегающих по скалам вниз.


У водопада Корбу нас выпускают на берег. Но одного созерцания огромного водопада нам показалось мало, и вот уже, синхронно подумав об этом, мы залезли в воду! Уже после я прочитала, что в Корбу смывают грехи... Вообще ехали мы, не грешили же, иначе бы дожди шли! Ну да ладно, обжигающая холодная вода ласково нас принимает!

И потом как нельзя кстати пришлась настоящая, терпкая медовуха! Всю обратную дорогу, на которой нас завезли и к месту падения метеорита, я ехала, улыбаясь до ушей, с песнями на душе.



Утром выдвигаемся в направлении Тюнгура. Но сначала — блинчики, снова заезжаем на знакомый рыночек. А какое еще там бывает кедровое варенье, вот тоже экзотика!

Обратно идем через Горно-Алтайск, выходим на Чуйский тракт, дорога начинает идти близко-близко к Катуни, какая она все же неповторимая — мутноватая, лазурная, где-то зеленоватая, где-то белесая... Нашу идиллию попытался было нарушить странный человек с полосатой палкой. А пролетая Манжерок, мы уже давно забыли о существовании подобных, мысли-то все уже в горах, среди рек, вдали от категорий, которыми думают все в обычной своей суете. Ну и подумаешь, ну сплошная, или две, ну и что из-за этого палкой махать? Все равно же не остановились. А доехали до Черги, где ушли с трассы направо.

Дальнеший план у нас — дойти до Тюнгура с созерцанием попутных красот. Они там везде! Только вот стало пасмурно первый раз за путешествие, а как кончился асфальт, начал накрапывать дождик. 


Так что первый глинистый участок мы тихонечко проскользили, дальше пошел просто раскисший грейдер, так что стало можно ехать быстрее. И все равно вокруг — красота: зеленые горы, быстрые речки — жаль, все в дымке. Когда дождь пошел особенно сильно и стало особенно грязно, проезжая глухую алтайскую деревушку, мы обнаружили кафе, где нам сварили пельменей!

Подкрепившись, мы поехали дальше еще веселее, пока мой Трансальп не заглох от недостатка бензина. При помощи небольшого тюнинга вакуумного крана Макс все починил. Пока мы стояли, дождь успел закончиться и начаться. Еще к нам подошел алтаец — очень колоритный, такой красивый на своем коне! Спросил, что случилось, предложил помощь и ночлег. Хорошие люди — они же везде есть.

Разобравшись с Трансальпом, поехали догонять Илюху — он нас ждал через пару километров, где уже начался асфальт.


Поехали еще веселее, поднимаясь на горы и спускаясь с них, прибыли в Усть-Кан. Утро вечера мудренее, а потому наличию гостиницы мы обрадовались и принялись сушить вещи.

А на утро, конечно же, светило солнце, а небо полностью очистилось от туч. Только вот Илюха решил не ехать в Тюнгур — у него оставалось мало времени на путешествие, и он принял решение проехать Алтай по трассе. А мы с Максом поехали дальше, и теперь можно было наслаждаться пейзажами — горами, видами с перевалов, реками и озерами, появляющимися вдали снежными вершинами... 


После одного из перевалов дорогу преградил шлагбаум — пограничный пункт, и нам надо было оформить пропуска в погранзону. Быстро покончив с формальностями, мчим дальше. Под колесами то щебенка грейдера (обожаю Трансальп, как ему комфортно на таких дорогах, и Африке тоже), то асфальт, вокруг — буйство природных красок.


Ближе к Тюнгуру дорога вновь пошла вдоль Катуни, а с противоположной стороны все больше прижималась к горам.




Небольшой лесной участок, и мы в Катанде, еще несколько километров — Тюнгур, подвесной деревянный мост через Катунь и стоянка на турбазе «Высотник», расположенной у подножья горы Белухи — самой высокой на Алтае, 4500 м.

Впрочем, тут нам подтвердили, что для того, чтобы увидеть саму Белуху, нужно отправляться либо в конный тур на несколько дней, либо в пеший, что для нас вообще неприемлемо. Впрочем, издалека посмотреть на горные вершины все-таки можно, и мы, скинув вещи и даже часть экипировки, отправляемся покататься. И вот под колесами приятная полевая дорога, уходящая вверх. Вокруг — желтые цветы - настолько высокие, что в них можно спрятаться вместе с мотоциклом. Поднимаемся на горку, и нашему взору все же открываются белоснежные горные вершины. Долго стояли, смотрели на них, но, наверное, самые большие высоты так и остались за облаками, сколько мы ни наблюдали их движение.



Спустившись вниз, мы поехали вдоль Катуни. Максу все не давала покоя легендарная тропа Тюнгур-Иня. Такая короткая дорожка, казалось бы, идет напрямую отсюда до Чуйского тракта, всего-то около 20 км. К тому же с этой тропы вот-вот должны были прийти не много не мало 50 мотоциклов — участники пробега памяти Романа Добкина. До последнего Макс не соглашался верить, что нам на тяжелых загруженных мотоциклах не стоит туда соваться. Поехали на разведку. Дорожка вдоль Катуни идет очень приятная — справа все ближе к реке, слева — высоченная стена гор. Так прошли несколько километров и встретили два мотоцикла - Трансальп и легкую эндурку. Но ребята, сами идущие не с той тропы, но осведомленные, нам сообщили, что дальше мы проедем еще недалеко — сначала упремся в один глубокий брод, затем во второй, а дальше тропа и вовсе пойдет по наклонному узкому прижиму, и без страховки лезть туда просто опасно. Ребята направлялись уже в Катанду, где на следующий день состоится слет мотоциклистов и где, собственно, финиширует мотопробег. Ну и мы развернулись и подъехали на берег Катуни. В этом месте она голубого цвета, гордо и быстро бежит по камням. Жарко, я не удержалась и попыталась залезть в воду — быстро стало холодно) Потом первый раз потеряла фотоаппарат — но нашла, знак не заметила. Поехали фотографировать сусликов — зависли на полянке с ними надолго, стояли, не шелохнувшись, караулили осторожных, но все же любопытных животных  - таких же, какими были в этот момент и мы.


Возвращаясь, уже в Тюнгуре, встретили еще новосибирских байкеров — на Голде и еще двух чопперах, да с пассжирками. Вид у них был очень уставший после грейдерной дорожки, но ребята все равно улыбались, много смеялись, а это главное! Они тоже в Катанду на слет приехали, договорились увидиться с ними завтра.
Вернувшись на базу, Макс обнаружил в кофре бутылку алтайского самогона, приобретенную на том самом рынке с блинчиками. Напиток - чистое здоровье! Самогончик, настоенный на травках да на чем-то хвойном, такая прелесть! За разговором съели бутылку и не заметили, замечательный напиток!

Утром поехали в Катанду. Встретили там новосибирцев на чопперрах, уже с утра вымачивающих бутылки с пивом-водкой в горной речке. Пообщались и с участниками пробега от юга Телецкого до Акташа и от Ини до Тюнгура. Еще раз нам объяснили, почему нам не стоит ехать по тропе, но зато сообщили, что дорога до юга Телецкого, куда мы собирались дальше, очень даже ничего! Оставаться до вечера там мы не стали, сразу поехали дальше — той же дорогой до Усть-Кана. По пути в поселке Кырлык снова встретили камазистов, откапывающих свою машину, - когда мы ехали в Тюнгур, они занимались тем же самым...


Ну а мы по дорожке, петляющей по горам, вышли на Чуйский тракт.

Даже федеральная трасса не способна спрятать красоты Алтая, дорога очень красивая, а какие виды открываются после перевала Чике-Таман... Узнали, кстати, как попасть на старую дорогу через перевал, но почему-то не поехали. Она давно заброшена, асфальта там никогда не было, говорят, заросла вся, хотя в принципе без проблем ее проходят даже обычные легковушки. Зато Илья за пару дней до нас ехал именно там — из-за обвала основная дорога просто была закрыта. В следующий раз там поеду. 


А пока проходим перевал по трассе. Красивейшие места, но не понравилось, что теперь на самом перевале понаставили торговых палаток, каких-то кафешек... Вообще я читала, что на перевалах живут духи, а потому, поднявшись на перевал, не рекомендуется на нем задерживаться, чтобы не тревожить их... Места там действительно с сильной энергетикой, поэтому не задерживаемся и едем. А дальше — дорога по прижиму над Катунью, места очень красивые, словами описывать просто бессмысленно.
Останавливаемся на реке Яломан, рядом с гостеприимными туристами из Бийска.


Самый красивый, на мой взгляд, участок Чуйского тракта мы проходили следующим утром. Это там, где дорога идет вдоль Катуни? а затем, после впадения в нее Чуи, вдоль последней. Мимо водопадика, бежащего прямо с горы, к которому прижимается дорога. Вперед, к снежным вершинам гор вдали. Вскоре мы достигли цели — поселка Акташ. Заправились поплотнее, поели в той же кафешке, что и с немцами два года назад, и свернули на Улаган. Курайская степь, ты жди нас в следующий раз...

А наша дорожка пошла вверх и вверх, петляя меж скал. В одном месте они, красные, нависли на дорогой, образовав почти что тоннель. Это место называется Красные ворота.



Поднявшись на гору, мы обнаружили вокруг бескрайние луга и озера — говорят, в них ловят форель, но мы ехали дальше, наблюдая снежные вершины вдали. Достигнув поселка, в котором даже были две заправки (не проверяли, работающие ли), устремились дальше. Дорога пошла разного качества, первое время даже встречались куски неизвестно откуда взявшегося асфальта, но вскоре он закончился окончательно — без компромиссов. Впрочем, дорога накатанная настолько, что в сухую погоду по ней можно ездить, наверное, на всем. На на турэндуро комфортнее)) Долго ли, коротко ли, минули Балыктуюль, ушли дорогой, что направо, и через сколько-то километров, проехав немножко через лес, оказались на вершине горы. Перед нами открылся очередной сногсшибательный вид и горное озеро, остановились все это запечатлеть.


Но когда поехали дальше, не прошло и километра, как я поняла, что мой фотоаппарат уже не со мной. Прошла два раза пешком весь участок до места остановки — нет его. Что ж, видимо, это была жертва духам. Хотя бы флэшку отдали, эх...

Но надо ехать дальше, и мы на вершине знаменитого перевала Кату-Ярык. Там можно сойти с ума. Там кружится голова. Свысока видно, как по отвесному краю горы выдолблена дорога,  по крутому спуску и с острыми поворотами. Дорога спускается к реке Чулышман, бегущей вдоль высоченных гор. С вершины видно, как река выходит из ворот, образованных горами. Мы попали в сказку.







На вершине спуска с Кату-Ярыка работали бульдозеры — недавно тут был обвал и они грейдеровали дорогу. Мы не стали ждать и поехали вниз, а спустившись, жадно припали к любезно установленной около дороги колонке с холодной водой. Следы цивилизации есть везде — вот и у подножья перевала расположился туристический комплекс.

Но нам надо забраться поглубже, и дорога нас повела вдоль Чулышмана, рядом со скалами. На них где-то можно найти даже древние петроглифы, но было так жарко, что не было сил слезать с мотоциклов и лезть по скалам...













Так дорожка приятно петляла вдоль Чулышмана, пока не уперлась в первый каменистый брод с быстрым течением. Рядом работали бульдозеры — восстанавливали мост, снесенный паводком. Хотя местным жителям мосты, видимо, и не нужны. Через брод прополз автомобиль «Ока» - не с первой попытки, но все же сам. Заглох правда потом, но проехал же!

А дальше начал накрапывать дождик — а разве кто-то надеялся, что все будет легко? Впрочем, когда под колесами был глинистый грунт, первые капли не успели сделать его катком, и мы проскочили.

Тем временем дождик начал усиливаться, а после деревушки Ко  дорога пошла по полю, которое периодически пересекали броды, преимущественно каменистые. Из местных жителей попадались только коровы, зато в большом количестве. Вообще же по сравнению с бродами, которые мы встретили в конце долины Чулышмана, то, что на Рыбачьем (во всяком случае там, где мы ездили), - лужицы. В одном из затяжных бродов Макс от души поржал надо мной, когда я не пожалела газа и скрылась в брызгах воды. Вот если на Рыбачьем эта техника работала — открутить и весело пройти воду, то здесь — не очень, ибо броды глубже и намного длиннее. Век живи — век учись в общем. То же касается и грязи, которую пришлось преодолевать в достаточном количестве. Ехали в лучшем случае по подкисшему грунту, усеянному лужами — наконец-то до меня дошло, что их не нужно пытаться объезжать. Или по грязевым колеям — спасибо резине Сахаре, груженый Трансальп в колеях чем-то цеплялся за дорогу, а обилие воды в тех же колеях не давало грязи забиваться под переднее крыло. Если случайно не дернуть газ, мотоцикл мягенько так плыл как бы сам... В одном месте, едем мы по дороге, нас окликнул Камаз. Говорит, туда не ехайте, сюда ехайте, а то потонете. Спасибо, добрый человек, свернули с одной грязевой колеи в другую, зато объехали какой-то огромный лужеводоем, о котором еще позже.

Так мы и ехали, долго ехали, задолбались от души. Опустившаяся дымка практически скрыла от нас горы, которые были совсем рядом, и нам оставалось просто ехать. Не фотографировали уже ничего — а жаль. В общей сложности под дождем мы шли около 50 км. Первые 20 — под начинающимся. Следующие 20 — в реальной воде под реальной водой — для меня это было рубилово, приходилось Максу иногда приходить мне на помощь, что его не радовало. С его габаритами, да еще с мужским мозгом, конечно, намного проще управляться с тяжелым мотоциклом в таких условиях... Последние 10 км надо было просто доехать. А тут раз — деревянный заборчик через все поле. Рядом домик, из него выходит ребенок и пожилой человек, отрывают нам ворота... Темнеет... У меня включился автопилот, еду. Макс потом сказал, что этот участок был самым сложным, а мне показалось, что предыдущий — усталость... Долго ли, коротко ли, из темноты стали проступать домики и коровы — это деревня Балыкча. Остается последнее усилие — пара километров до турбазы, которая должна быть где-то там, на берегу Телецкого. Пара километров прошла, но ее нет. Через еще какое-то расстояние из темноты проступает табличка, прибитая к дереву: турбаза, 2 км, и стрелка направо. И правда, развилка, уходим правее, дорога становится все более песчаной и все ближе приближается к реке... Находим какую-ту другую, параллельную дорожку, прорываемся дальше, сквозь деревья, пески, лужи. Финиш — перед нами река, темно — там вообще есть брод? Оказывается, есть! А вот и турбаза, расположившаяся на острове в южной части Телецкого озера. Наконец-то можно начинать сушить одежду и обувь, дождевики ведь мы как не одели сразу, а потом уже смысла не было, да и ботинки промочили в первом же броде, так что и бахилы стали ни к чему...

На базе знакомимся с москвичами, приехавшими на двух джипах — большом СуонгЯнге и маленьком Сузуки Джимни. Макс, как большой любитель именно такого вида спорта, быстро нашел с ними общий язык. Из разговора мы узнали, что не всем дорога до юга Телецкого далась легко. На нашей турбазе стоял сушился московский заряженный 70-ый Ланд Крузер, набравший воды прямо в салон как раз где-то там после Ко, где камазист нам сказал «туда не ехайте, сюда ехайте», - а им, видимо, никто не сказал. Тут Макс выдал: «Челябинские джипперы настолько суровы, что садятся на мотоциклы и проезжают там, где тонут московские джипперы»...

Впрочем, перспектива ехать обратно той же дорогой до Акташа после дождя или по дождю (он то прекращался, то начинался, и какие сюрпризы могли ждать на протяжении тех 180 км, можно было только догадываться), не улыбалась никому — ни нам на мотоциклах, ни даже джипперам. Коллективно было принято решение пытаться договориться о водной переправе в Артыбаш. Выяснилось, что баржа будет, но через день. Мы договорились о цене (получилось недорого, по 3,5 рубля за мотоцикл — судя по отчетам, могло быть и намного дороже), оставили предоплату и весь следующий день просто ничего не делали. Мы находились на небольшом острове, по которому особо некуда ни идти, ни тем более ехать. Вечером, за разговором с москвичами, незаметно закончились три бутылки водки при троих пьющих, но какая там аура! На утро организм даже не вспомнил о вчерашнем, даже воды не просил больше обычного.

Кстати, при свете дня пейзаж, в котором мы оказались, чем-то напомнил мне волжский — песчаный берег и спокойная вода, зеленые горы, в этом месте не очень высокие, да и запах от воды привычный речной. Отличие, пожалуй, в том, что с гор быстрым потоком сбегали реки, образуя там и тут водопады.


Но когда на следующий день мы погрузились на баржу и пошли по Телецкому, возникло ощущение маленького Байкала...













Разыгравшаяся волна, вокруг — горы в тайге, с них бегут водопады... Протяженность озера 78 км. Выйдя от турбазы около часа дня, мы шли до самого вечера. По пути погода менялась несколько раз — от жаркой и солнечной до полной тьмы и ливня, один раз даже с градом.
Просмотров: 2057 | Добавил: Zмей | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7 ppu-pro_Pn  
0
Наша бригада опытных исполнителей находится в готовности выдвинуть вам передовые подходы, которые не только гарантируют надежную защиту от холода, но и подарят вашему жилищу элегантный вид.
Мы практикуем с новыми составами, утверждая долгосрочный срок службы эксплуатации и великолепные результаты. Теплоизоляция наружных поверхностей – это не только экономия тепла на отоплении, но и трепет о окружающей среде. Экологичные технические средства, какие мы используем, способствуют не только дому, но и поддержанию природы.
Самое центральное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление и штукатурка дома снаружи цена</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за м²! Это бюджетное решение, которое превратит ваш домик в настоящий приятный локал с минимальными издержками.
Наши достижения – это не только изоляция, это разработка пространства, в котором все деталь показывает ваш особенный манеру. Мы рассмотрим все твои потребности, чтобы переделать ваш дом еще более комфортным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>https://ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте труды о своем помещении на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш обиталище не только теплее, но и моднее. Заинтересовались? Подробнее о наших делах вы можете узнать на официальном сайте. Добро пожаловать в сферу удобства и качественного исполнения.

6 Seo-Ul-Maf  
0
Мы эксперты SEO-специалистов, занимающихся увеличением посещаемости и рейтинга вашего сайта в поисковых системах.
Мы добились впечатляющих результатов и хотим поделиться с вами нашим опытом и навыками.
Что мы можем вам предложить:
• <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>сео продвижение сайта цена</a>
• Комплексный анализ вашего сайта и разработка индивидуальной стратегии продвижения.
• Модернизация контента и технических аспектов вашего сайта для оптимальной работы.
• Ежемесячный мониторинг и анализ данных для постоянного совершенствования вашего онлайн-присутствия.
Подробнее <a href=https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/>https://seo-prodvizhenie-ulyanovsk1.ru/</a>
У наших клиентов уже есть результаты: увеличение посещаемости, улучшение рейтинга в поисковых системах и, конечно, рост бизнеса. Мы готовы предложить вам консультацию бесплатно, чтобы обсудить ваши потребности и помочь вам разработать стратегию продвижения, соответствующую вашим целям и бюджету.
Не упустите возможность повысить эффективность вашего бизнеса в интернете. Обращайтесь к нам уже сегодня.

5 ppu-prof_Pn  
0
Наша бригада квалифицированных исполнителей готова предложить вам прогрессивные приемы, которые не только снабдят надежную безопасность от прохлады, но и подарят вашему коттеджу стильный вид.
Мы работаем с новыми составами, ассигнуруя долгосрочный срок службы службы и блестящие результаты. Изолирование внешней обшивки – это не только экономия на подогреве, но и заботливость о экологии. Энергоспасающие технические средства, которые мы производим, способствуют не только дому, но и сохранению природной среды.
Самое основное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление фасадов под ключ</a> у нас открывается всего от 1250 рублей за метр квадратный! Это бюджетное решение, которое превратит ваш хаус в реальный комфортный местечко с минимальными издержками.
Наши произведения – это не только изоляция, это разработка помещения, в где каждый аспект отражает ваш персональный манеру. Мы учтем все ваши желания, чтобы осуществить ваш дом еще более гостеприимным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте дела о своем обители на потом! Обращайтесь к квалифицированным работникам, и мы сделаем ваш корпус не только согретым, но и модернизированным. Заинтересовались? Подробнее о наших трудах вы можете узнать на веб-сайте. Добро пожаловать в пространство спокойствия и качества.

4 Plisse_Rab  
0
Уважаемые Знакомые!
Подносим вам инновационное элемент в мире декора интерьера – шторы плиссе. Если вы рассчитываете к идеальности в всякой стороне вашего жилища, то эти завесы превратятся великолепным решением для вас.
Что делает шторы плиссе настолько же единственными? Они сочетают в себе в себе изящество, утилитарность и применимость. Благодаря уникальной форме, новым тканям, шторы плиссе идеально подходят к для всякого помещения, будь то зала, ложа, кухонное пространство или секретарское пространство.
Закажите <a href=https://tulpan-pmr.ru>жалюзи плиссе</a> – воссоздайте уют и великолепие в вашем доме!
Чем манят шторы плиссе для вас? Во-первых, их самобытный бренд, который присоединяет к привлекательность и изысканность вашему жилищу. Вы можете подобрать из разных структур, цветов и подходов, чтобы подчеркнуть оригинальность вашего дома.
Кроме того, шторы плиссе предлагают обширный базар функциональных вариантов. Они могут регулировать степень освещения в интерьере, остерегать от солнечного света, предоставлять закрытость и создавать уютную обстановку в вашем жилище.
Мы ресурс: <a href=https://tulpan-pmr.ru>https://tulpan-pmr.ru</a>
Наша компания поддержим вам подобрать шторы плиссе, которые прекрасно гармонизируются с для вашего внутреннего пространства!

3 Plisse_Rab  
0
Уважаемые Клиенты!
Вводим вам оригинальное концепцию в мире декора интерьера – шторы плиссе. Если вы рассчитываете к идеальности в всякой подробности вашего жилища, то эти сукна станут отличным выходом для вас.
Что делает шторы плиссе столь особенными? Они сочетают в себе в себе выгоду, использование и практичность. Благодаря специальной форме, новаторским материалам, шторы плиссе идеально подходят для какого бы то ни комнатки, будь то палата, спальная комната, плита или профессиональное поляна.
Закажите <a href=https://tulpan-pmr.ru>шторы гофре плиссе</a> – оттворите уют и красочность в вашем доме!
Чем подсаживают шторы плиссе для вас? Во-первых, их уникальный дизайн, который добавляет очарование и лоск вашему внутреннему пространству. Вы можете подобрать из разнообразных текстур, цветов и стилей, чтобы выделить особенность вашего жилища.
Кроме того, шторы плиссе предлагают полный набор практических вариантов. Они могут регулировать уровень света в помещении, гарантировать от солнечного света, обеспечивать секретность и формировать комфортную среду в вашем доме.
Мы веб-сайт: <a href=https://tulpan-pmr.ru>http://tulpan-pmr.ru</a>
Мы сами поможем вам выбрать шторы плиссе, какие идеально гармонизируются с для вашего обстановки!

2 ppu-prof_Pn  
0
Наша команда профессиональных мастеров готова предъявить вам перспективные системы, которые не только подарят прочную оборону от заморозков, но и преподнесут вашему жилью изысканный вид.
Мы работаем с последовательными строительными материалами, сертифицируя долгосрочный период работы и великолепные решения. Утепление фасада – это не только экономия ресурсов на огреве, но и внимание о экосистеме. Сберегательные подходы, какие мы применяем, способствуют не только своему, но и сохранению природы.
Самое основополагающее: <a href=https://ppu-prof.ru/>Услуги по утеплению фасадов</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое превратит ваш домашний уголок в подлинный душевный локал с минимальными тратами.
Наши достижения – это не только утепление, это составление площади, в где каждый элемент отражает ваш индивидуальный моду. Мы возьмем во внимание все ваши желания, чтобы осуществить ваш дом еще еще более комфортным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>интернет-ресурсе</a>
Не откладывайте занятия о своем доме на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш домик не только согретым, но и более элегантным. Заинтересовались? Подробнее о наших услугах вы можете узнать на нашем сайте. Добро пожаловать в мир удобства и качественного исполнения.

1 Alla9389  
0
Доброе время суток! Скажите купить, Нетбук, или ноутбук, или планшетный компьютер? Мне требуется для интернета. С одной стороны планшет компактнее, а с другой ноутбук отзывчивееhttp://tech-cold.net/ - ...
Что лучше. Если можно, с конкретными примерами.

Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск
» Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
» Архив записей
» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024